Вам надоел ваш старый офис? Пришло время переезжать в новый, более просторный и современный офис в Москве или московской области. Мы предлагаем вам полный или частичный спектр услуг по офисному переезду, недорого.

 

Офисный переезд сегодня стал прекрасной «мерой» степени и скорости развития различных видов бизнеса. Бизнес или «дело» частенько требует быстрых и нестандартных решений, инновационных действий и риска. И это основные составляющие его успешности. А показателем успешности бизнеса является благоустроенность и «величина» офисного представительства. Поэтому по мере развития возникает необходимость менять офисные помещения.

Совершить такого рода переезд самостоятельно довольно хлопотно, чему есть множество веских причин. Поэтому сегодня многие предпочитают обращаться к грузоперевозчикам, осуществляющим таковую услугу как «офисный переезд». Потому как совершить его, что называется «с бухты барахты» некомфортно, накладно, а главное не профессионально. Такой неподготовленный офисный переезд может негативно отразиться на работе вашего офиса и всего бизнеса даже с той точки зрения, что вам придется отрывать ваших менеджеров/специалистов от их прямых обязанностей. А все это будет скорее смахивать на авантюру, нежели на желаемое расширение рабочих апартаментов и увеличения статуса вашему офису в частности и бизнесу в целом.
 
Мы готовы предложить офисный переезд в самое удобное для вас время. С вашей стороны потребуется задействовать только одного единственного представителя, который поможет максимально точно воссоздать все ваши пожелания в расстановке офисной и оргтехники по вашему новому адресу «будущего проживания». И все, остальное сделают наши профессионалы.

Мы обеспечивает современный офисный переезд за счет использования специальной техники его организации и всех самых инновационных техник его проведения. Поэтому вы можете быть совершенно спокойны за аккуратность и бережность и погрузки, и выгрузки (не считая транспортировки) всей вашей офисной мебели, оргтехники и личных вещей ваших сотрудников. Договор предоставления услуги офисный переезд предусматривает соблюдение всех необходимых предосторожностей и максимальной корректности исполнения всех прямых и сопутствующих услуг, именуемых общим понятием «офисный переезд».
 
У нас можно заказать :
 
 

То есть мы не только погрузим, перевезем и разгрузим необходимые вам вещи, но еще и аккуратно демонтируем оргтехнику и офисную мебель, кропотливо упакуем и надежно закрепим в транспортном средстве. И закончим все наведением абсолютного порядка по новому адресу размещения всего перевозимого. Эта услуга еще носит название «офисный переезд под ключ», дающая всем вашим сотрудникам возможность уйти в конце рабочего дня домой из офиса по старому адресу, а следующий рабочий день совершенно спокойно начать в новом офисе. Что не будет сопровождаться ни стрессом от переезда, ни необходимостью наведения порядка на новом месте, ни даже монтажом и подключением всей необходимой офисной техники перед началом рабочего дня.
Разительным отличием нашей услуги «офисный переезд» является точность плана переезда и индивидуальность подхода к проблемам каждого клиента в частном порядке.

А для осуществления подобной услуги вам нужно только позвонить нашему диспетчеру/менеджеру, который корректно ответит вам на все вызвавшие интерес вопросы. Далее наш сотрудник выедет на место предстоящего монтажа и загрузки и «оценит» фронт предстоящей работы, корректно и внимательно выслушав весь перечень ваших пожеланий по будущей смене офиса. Далее оформляем заказ газели Москва, заказ грузчиков/такелажников и самой услуги офисный переезд, что включает широкий спектр бесплатных, но необходимых сопутствующих услуг.

Главным принципом нашего профессионализма в оказании услуги «офисный переезд» является согласованность работы наших высококвалифицированных сотрудников на каждом этапе оказания услуг данного спектра. То есть мы отличаемся не только большим опытом оказания подобных услуг, но и четкостью, а также исполнительность, на каждом этапе их выполнения. Помимо этого все производится в максимально сжатые сроки и с педантичной точностью соблюдения всех оговоренных временных промежутков оказания заказанной у нас услуги офисный переезд Москва. Причем на каждом этапе наши сотрудники, как исполнитель, и ваш сопровождающий, как заказчик, будут взаимодействовать в ритме максимального взаимопонимания и корректности. 

Стоимость услуги «офисный переезд» зависит от множества факторов, способных «встретиться» на пути его осуществления в столь огромном мегаполисе, как Москва. Но мы постарались максимально демократично и предупредительно определить диапазон стоимости всех возможных «неожиданностей» исполнения данной услуги.

К примеру, первоначально мы классифицируем офисный переезд по объему требуемых физических затрат его осуществления. Где оптимальным параметром на наш взгляд является разделение разного типа офисных переездов по количеству «переносимых» рабочих мест. С обязательным учетом как среднего количества офисной мебели и оргтехники, а также определенного количества личных вещей на каждого офисного работника.
А именно:

• Не более 10 рабочих мест;

• Более 10, но менее 30 рабочих мест;

• 30 и более рабочих мест.

Так первым параметром, определяющим стоимость наших услуг «офисный переезд» является количество рабочих мест перевозимого офиса. Причем наши сопутствующие услуги помогут любому клиенту осуществить не просто качественный и быстрый «офисный переезд», но и приобрести возможность бесплатно воспользоваться рядом сопутствующих услуг. А именно:

• монтажников и демонтажников любого типа офисной (сборной и корпусной) мебели,
 
• электронщиков и настройщиков, которые не только квалифицированно отключат любую перевозимую офисную мебель, но и профессионально подключат и подготовят к работе ее на новом месте будущего расположения,

• профессиональную упаковку с использованием самых современных/безопасных материалов, которые мы предоставляем самостоятельно,

• такелаж от опытных и прекрасно профессионально подготовленных стропальщиков,

• перевозка грузов водителями первого класса,

• и так далее.

Где главным критерием качества оказываемых услуг, по самым низким/демократичным ценам, является гарантия сохранения целостности и абсолютной работоспособности всего перевозимого.
 
Далее на стоимость повлияет объем требуемых погрузочно-разгрузочных работ. Где наши услуги практически безграничны. К примеру, мы имеем не только достаточный по численности штат профессиональных грузчиков, но и их квалификация позволит безопасно для груза спустить или поднять его на высоту в 60 м при отсутствии лифта. Причем вес переносимого груза и его габаритная сложность для наших профессионалов не станет препятствием осуществлением работ подобного рода. А это важно для тех, кто желает совершить переезд офиса Москва.

Оснащенность нашего автопарка позволит подобрать максимально удобный по грузоподъемности, габаритности и проходимости грузовой транспорт для каждого клиента. Ведь ни для кого не секрет, что каждый бизнесмен желает иметь офис в центре Москвы, но именно он недосягаем для грузоподъемной техники. А мы используем широкий спектр модификаций, созданных на основе автомобиля ГАЗель. А для них таковых ограничений даже в центре мегаполиса под названием Москва, нет.
 
С учетом данных факторов предстоящего офисного переезда наш менеджер точно рассчитает будущую стоимость наших услуг. Чья общая стоимость в совокупности с объемом сопутствующих услуг (чаще бесплатных) вас приятно удивит. Что поможет вам выбрать именно нашу профессиональную компанию, осуществляющую грузоперевозки любого уровня сложности и типа по Москве и Московской области. А мы постараемся, чтобы ваш первый офисный переезд Москва с нами стал началом нашего взаимовыгодного и длительного сотрудничества.
 
Переезд вашего офиса на новое место, будет сравнительно недорогим, по сравнению с рыночной стоимостью, данной услуги. Быстро, оперативно, а главное недорого.

Пусть успешность вашего бизнеса начнется с комфортного офисного переезда Москва, который вы осуществите с нами!