Правительство РФ подписало постановление за номером 512-р. Это концессионное соглашение о строительстве автомобильной магистрали «Новый выход на МКАД с федеральной трассы М-1 «Беларусь» Москва – Минск». Эксплуатация новой магистрали будет осуществляться на коммерческой основе. Реализация проекта будет производиться на основе государственно-частного партнерства. Планируемый объем инвестиций составит 25,7 млрд. рублей. Данное постановление фактически отдает будущую трассу в пользование управляющей компании сроком на 30 лет. Таким образом будут компенсированы затраты на строительство за счет взимания платы за проезд. Кстати, стоимость проезда не указана в рамках концессионного соглашения. Остается только догадываться, какую плату установят за проезд по новой трассе. 

В соответствии с проектом новая магистраль пройдет в Одинцовском районе Московской области. Ее начало пойдет от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и, затем, обходя Одинцово с севера, пересечет Подушкинское и Можайское шоссе, после чего на 33 км новая автомагистраль соединится с ныне действующей трассой М-1 Москва – Минск. По проекту планируется постройка 4 транспортных развязок и 12 искусственных сооружений. В целом же, работы по строительству трассы – дублера планируются более чем масштабные. По предварительным оценкам в работе будут задействованы около полутора тысяч человек и более 450 единиц техники. Кураторами строительства выбраны кампания «Стройгазконсалтинг» и австрийская фирма – партнер «Alpine Bau». 

По проекту протяженность автомагистрали – дублера будет составлять 18,535 км. Планируется ее поэтапное строительство. Первый пусковой комплекс будет сооружаться от транспортной развязки с Московской Кольцевой Автомобильной Дорогой до Подушкинского шоссе. Второй пусковой комплекс протянется от пересечения с Подушкинским шоссе до примыкания к федеральной трассе М-1 «Беларусь Москва – Минск». Данная автомагистраль будет соответствовать технической категории IБ, что означает расчетную интенсивность движения 40282– 83817 автомашин в сутки. Эти данные приводятся на 2026 год. Расчетная скорость движения автотранспорта составит 120 км/ч. Количество полос соответственно ПК 1 и ПК 2 – 6 и 4. 

При строительстве новой автомобильной магистрали предусматривается строительство мостов через реки: Соминка, Ликова. Кроме того, будет возведен мост-эстакада через реку Чаченка и автомобильную дорогу Верхнее Ромашково – Немчиновка, а также, эстакады через железнодорожное полотно, встречающееся на пути строительства, и эстакады, соединяющие разобщенные территории. Правительство РФ заверяет, что при строительстве новой автомобильной магистрали будут использованы новейшие системы звукоизоляции, хорошо зарекомендовавшие себя в подобных проектах. Кроме того, сама трасса не приблизится к жилым поселкам на расстояние ближе, чем полкилометра. Таким образом, жители близлежащих населенных пунктов, вблизи которых будет проходить трасса, не будут страдать от шума проезжающих по ней автомобилей. 

Несмотря на неоднозначное отношение жителей Подмосковья к данному проекту, новая автомобильная магистраль позволит избежать пробок на выезде с МКАД в сторону федеральной трассы М-1. Кроме того, еще одно ответвление уйдет в направлении Рублево-Успенского шоссе. Таким образом, владельцы дачных участков, находящихся в данных направлениях, смогут выиграть значительное количество времени и избегнуть томительного стояния в автомобильных пробках на выезде из Москвы. Заказ Газели дешево позволит Вам быстро и комфортно осуществить дачный переезд, а также осуществить доставку грузов в любом направлении.

Строительство моста между Немчиновкой и Ромашково.

Строительство моста в районе станции Ромашково.

 

 

 

Строительство развязки от пересечения МКАДА и улицы Молодогвардейской,  до Ромашково.

Строительство дублера трассы М-1