Вместе с новыми правилами налогообложения и введения акцизов на бензин, увеличится и себестоимость заказа газели Москва.
Бензин дорожал, дорожает и будет дорожать….
Минфин опубликовал в свет доработанные пункты по вопросу регулирования размера акциза на топливо.
«Мы будем предлагать правительству и президенту, который будет принимать окончательное решение, повысить ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла и авиамоторный бензин на 1 рубль в расчете на 1 литр подакцизных товаров в течение 2011-го, 2012-го, 2013 годов»,-цитирует «Интерфакс» руководителя департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илью Трунина.
С 2012 года акциза на топливо будет изменена и интегрирована от экологических характеристик топлива. Если конкретизировать, то подоражание коснется в первую очередь дизельного топлива и низкоактановго бензина (АИ 76, 80, 92).
Средства вырученные от увеличения стоимости топлива пойдут на строительство отечественных дорог. А дороги в России неоправданно дорогие.
Для сравнения себестоимость строительства российкой дороги по отношению к европейским государствам выше в 2,6, к Соединенным Штатам Америки в 3, а к Китаю вообще в 7 раз. Цена строительства 1 километра дороги в Китае 2,4 миллиона дол., В США 5,9 миллиона дол., в Европе 6,9 миллиона дол., ну а Россия в переди планеты всей 17,6 миллионов дол.
Неплохие данные, может наше правительство вплотную займется вопросами целевого использования бюджетных средств идущих в частности на строительство Российских дорог.
А то может и нет смысла повышать налоги, а просто правильно и целесообразно расходовать те средства которые собираются с населения. Всегда проще не ломать голову, а просто взять и повысить налог, а кто будет разбираться в такой дороговизне не самых лучших в мире «отечественных» дорог.
 
Реформа налогообложения транспортных средств.
Российские чиновники планируют связать налог на транспортное средство к экологическим характеристикам этого средства, для хозяина машины старее 5-ти лет этот налог увеличится
в два раза. Специалисты говорят, что для простых российских автомобилистов эта мера будет шокирующим переполохом, а для развивающегося российского автопрома-глоток свежего воздуха.
В целом все будет выглядеть следующим образом:
Евро 4 – налог останется неизменным;
Евро 5- снижение налога на треть;
Евро 3 – повышение налога на 20 процентов;
Евро 2- повышение налога на 60 процентов;
Евро 1- повышение налога в два раза.
Что касаемо транспортного налога на грузовой транспорт с грузоподъемностью больше 12 тонн, минстр по транспорту Игорь Летвин предложил сохранить на прежнем уровне. Как он сказал, что в недалеком будущем будет запланирован ввод дополнительных сборов для грузового транспорта этой категории.
 
Призедент РФ Дмитрий Медведев утвердил организацию в России дорожного фонда, благодаря которому будут накапливаться финансы на реконструкцию и строительство дорог.
Фонд должен накапливать финансовые средства на строительство и реконструкцию дорог и ко всему еще будет пополнятся за счет свежих нововведений. Такими будут фиксированный объем денег поступающих в бюджет, запланированных бюджетом на этот год, кроме того акцизы на топливо. В ближайшие 3-и года они будут подниматься на один рубль ежегодно.
В этом году величина фона дорог будет составлять 377 миллиардов руб., 348 миллиардов руб. в 2012 году, 408 миллиардов руб.-к 2013 году. «За три года объем средств, направленный на создание дорог, увеличится на 60%»-подытожил Кудрин.
На фоне всех этих событий подоражают и грузоперевозки. Заказ газели Москва будет дорожать в среднем на 5-10 % ежегодно. И этот процесс не зависит от нас (грузоперевозчиков), так в себестоимость аренды газели заложена не только зарплата водителя, амортизация транспортного средства, но и стоимость топлива. Хотя и планируют увеличивать стоимость бензина каждый год на один рубль, но в этом году под шумок, наверное прибавили сразу на два рубля. И не понятно ввели акцизу или нет, а бензин уже подорожал на 2, если еще подорожает на рубль, то интересная перспектива будет просматриваться, обещали ежегодное подорожание на рубль, а он подорожал на три. А к концу года еще на рубль незаметно подоражает. Интересно будет конец для подорожания на бензин. Смею заметить, что при расчете заказа газели Москва не учитывалось повышение транспортного налога на автомобили. Вот на этот налог «грузоперевозчики» и будут делать скидку заказчику газели по Москве , МО и всей России.