Совсем недавно Дмитрием Медведевым была открыта новая дорога, соединяющая МКАД в области пересечения с Молодогвардейской улицей и 33-й километр трассы М-1. Ее строительство началось в 2010-ом году и уже сегодня трасса, протяженностью в 18,5 километров облегчит движение по федеральной трассе М-1 и станет ее ультрасовременным дублером.

Медведев стопроцентно уверен в качестве новой дороги и, несмотря на то, что ее эксплуатация платная, убеждает, что стоимость проезда будет доступной для граждан Москвы, Московской области и остальных граждан.

Новая трасса стала первым проектом федеративного уровня, который разработан при участии госкомпаний «Российские автомобильные дороги» и ОАО «Главная дорога». Дорога обошлась в 38,11 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов взяты с инвестиционного фонда РФ.

Новая дорога имеет от 4-х до 8-х полос движения, скорость движения по которым не должна превышать 90 км/час. По прогнозам экспертов интенсивность движения по трассе будет в два раза меньше ее пропускной способности и составит 40 тысяч автомобилей в сутки, дачный переезд в этом направлении будет комфортным и скоростным.

Стоимость проезда по трассе будет изменяться в зависимости от вида транспорта, времени суток и участка дороги. К примеру, владельцы легковушек днем будут оплачивать 150 рублей, а ночью – 80. «Автодор» акцентирует внимание на том, что регулярные поездки будут со скидками.

Дорога отвечает всем современным требованиям и имеет огромное количество преимуществ. В первую очередь стоит отметить, что были применены технологии гидроизоляции дорожного полотна, благодаря которым эксплуатационная способность стала лучше, а срок его службы увеличился до 30-40 лет.

При строительстве трассы применили ливневую канализацию, а также дренаж из композитных материалов. Теперь дорога на 100% устойчива в коррозии, а пропускная способность труб стала выше в 2 раза.

В пресс-релизе «Автодор» заявил, что данная трасса стала отменным показателем того, как средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру.

Концессионером был заключен договор на 30 лет и на протяжении всего этого времени он обязуется содержать и ремонтировать дорогу, а не только быть вовлеченным в ее строительство.

Чтобы контролировать движение на дороге будет создана специальная коммерческая фирма. Не обойдется и без «умной» техники – камер, которые не только будут отслеживать движение машин, но и передавать данные о нарушении диспетчерам и оперативным службам – ГИБДД, МЧС, медикам.

Аварии, выход человека на дорогу, падение каких-либо предметов – все это будет распознаваться «умными» девайсами. В случае происшествия автоматической системой может быть перекрыто движение на отдельных участках дороги или полосах, а на табло появятся запрещающие знаки.

Все это позволяет назвать трассу самой безопасной, качественной и инновационной. Она сертифицирована и отвечает всем международным стандартам. Дорожное покрытие и инфраструктура одни из лучших в мире.

«Автодор» рассчитывает, что открытие новой трассы позволит увеличить пропускную способность панъевропейского транспортного коридора сообщением «Берлин-Минск-Москва-Нижний Новгород», ведь федеральная трасса М-1 разгрузится, на ней будет образовываться меньшее количество «пробок», а скорость движения возрастет в 5 раз. Стоит заметить, что отсутствие автомобильной тянучки позволит улучшить благосостояние экологии, ведь в атмосферу будет выбрасываться гораздо меньшее количество отравляющих веществ.